Ultrasound diagnostic

Equipment:

Ultrasonic scanner Еsaote MyLab 40 CV, phased, convection, linear sensors. Pulsed-wave, constant-wave Doppler, modes of color Doppler coding speed, intensity of blood flow. Doppler imaging of tissues, the possibility of synchronization with ECG. A complete package of calculations for cardiological and vascular diseases (echocardiography, vessels of the neck, upper and lower limbs), synchronization with the ECG. Possibility of ultrasound examination of abdominal organs, musculoskeletal system, thyroid, mammary gland. Perform a transcranial triplex scan.

узи

Echocardiography
Echocardiography – The method of ultrasound diagnostics aimed at the study of morphological and functional changes in the heart, valve apparatus, and main vessels.
Indications for Echocardiography are any symptoms that may indicate cardiopathology. Echocardiography is also performed in patients after acute cerebral circulation disorder with suspicion of a cardioembolic subtype of ischemic stroke (search for a cause). This diagnostic method allows you to identify and monitor the congenital and acquired heart valve defects, diagnose additional shunts, septal defects, diagnose cardiomyopathy, detect heart changes and complications in hypertensive disease, coronary heart disease. This method is shown as control after heart and major vessel surgery, deep vein thrombosis, chemotherapy in oncology, suspicion of aortic aneurysm. Also, the indication for Echocardiography is a chronic headache, the presence of hereditary diseases in relatives of the first line (for example, hypertrophic cardiomyopathy and many others.) An example of visualization of valvular pathology, in the comparison format: stenosis – norm, is shown in Fig.1

ЕХО

Fig.1 Echocardiography in case of valvular lesion. Fig. 1 A and Б stenosis of the aortic valve; in Figure 1. В and Г for comparison valve without pathology when locating in the same access. Fig.1 A – parasternal access, long axis of the left ventricle, option Zoom. The aortic valves are densified, the degree of valve opening is reduced (indicated by an arrow). Fig.1 Б – parasternal access, short axis at the level of the aortic valve, option Zoom. The aortic valve is open. The arrow indicates the remaining hole.

Echocardiography is a rapid, accurate and non-invasive method in the presence of congenital heart defects. In Fig. 2 Echo signs of an open arterial (botallov) duct.

ВАП

Fig. 3 – defect of the interatrial septum.
Fig.2 Congenital heart disease: open arterial duct. Parasternal access, short axis, color Doppler mapping mode. ЛА – pulmonary artery. Ao – aorta. The arrow indicates the blood flow (discharge of blood) from the open arterial (botallov) duct

в

Fig.2 Atrial septal defect. Parasternal access, short axis at the level of the aortic valve, color Doppler mapping mode. The arrow indicates the blood flow through the defect, the left-right discharge. Ao – aorta. ПП – right atrium, ЛП – left atrium.

Fig. 3. Example of TDI (tissue doppler imaging) pulse-wave mode.

Untitled

An appointment at

  • Consultations are held on weekdays from Monday to Friday, from 8.30 to 16.30.
  • Consultations held on the 8th floor of the building of the Centre in the advisory office (opposite the elevator in the lobby).
  • SI "NPTSENRH NAMS of Ukraine" - is a public institution, so the advice is free of charge
  • In most cases, patients waiting for consultation is not more than an hour. Duration of consultation on average about half an hour
    calendar
    captcha captcha

PHONES

We will keep you informed of the latest news

Ок

Thanks for your feedback, we are very pleased. It will appear on the site immediately after moderation

Ок

Thank you! Our specialist will be in touch with you soon

Ок

УЗИ

Оснащение:Ультразвуковой сканер Еsaote MyLab 40 CV, фазированный, конвексный, линейный датчики. Импульсно-волновой, постоянно-волновой допплер, режимы цветного допплеровского кодирования скорости, интенсивности кровотока. Допплеровская визуализация тканей, возможность синхронизации с ЭКГ. Полный пакет вычислений при кардиологических и сосудистых заболеваниях (ЭхоКГ, сосуды шеи, верхних и нижних конечностей), синхронизация с ЭКГ. Возможность ультразвукового исследования абдоминальных органов, костно-мышечной системы, щитовидной, молочной железы. Выполнение транскраниального триплексный сканирования.

узи

Эхокардиография
Эхокардиография (ЕхоКГ) — метод ультразвуковой диагностики, направленный на исследование морфологических и функциональных изменений сердца, клапанного аппарата, и магистральных сосудов.
Показанием для проведения ЭхоКГ являются любые симптомы, которые могут свидетельствовать о кардиопатологией. ЭхоКГ также выполняется пациентам после перенесенного острого нарушения мозгового кровообращения при подозрении на кардиоэмболический подтип ишемического инсульта (поиск причины). Данный метод диагностики позволяет выявить и вести мониторинг при врожденных и приобретенных пороках клапанов сердца, диагностировать дополнительные шунты, дефекты перегородок, диагностика кардиомиопатии, выявление изменений сердца и осложнений при гипертонической болезни, ишемической болезни сердца. Этот метод показан, как контроль после перенесенных операций на сердце и магистральных сосудах, тромбоз глубоких вен, при проведении химиотерапии в онкологии, подозрении на аневризму аорты. Также показанием для проведения ЭхоКГ является хроническая головная боль, наличие наследственных заболеваний у родственников первой линии (например гипертрофическая кардиомиопатия и много инших.Приклад визуализации клапанной патологии, в формате сравнения: стеноз — норма, представлены на Рис.1.

ЕХО

Рис.1 Эхокардиография при клапанном поражении

На рис.1 и Б стеноз аортального клапана; на рис 1. В и Г для сравнения клапан без патологии при локации в тех же доступы. Рис.1 А — парастернального доступ, длинная ось левого желудочка, опция Zoom. Аортальные створки уплотнены, уменьшенная степень раскрытия клапана (указано стрелкой). Рис.1 Б — парастернального доступ, короткая ось на уровне аортального клапана, опция Zoom. Аортальный клапан открыт. Стрелкой указано остаточное отверстие.

ЕхоКГ — быстрый, точный и неинвазивный метод при наличии врожденных пороков сердца. На Рис. 2 Эхо признаки открытого артериального (боталлова) пролива.

ВАП

Рис. 3 — дефект межпредсердной перегородки.

Рис.2 Врожденный порок сердца: открытый артериальный проток. Парастернальный доступ, короткая ось, режим цветного допплеровского картирования. ЛА — легочная артерия. Ао — аорта. Стрелкой указано кровоток (сброс крови) с открытого артериального (боталлова) пролива

в

Рис.2 Дефект межпредсердной перегородки.Парастернальних доступ, короткая ось на уровне аортального клапана, режим цветного допплеровского картирования. Стрелкой указано кровоток через дефект, лево-правый сброс. Ао — аорта. ЧП — правое предсердие, ЛП — левое предсердие.

Рис. 3. Пример TDI (tissue doppler imaging) импульсно-волновой режим.

Untitled

Записаться на консультацию

  • Консультации проводятся в рабочие дни, с понедельника по пятницу,с 8.30 до 16.30.
  • Консультации проходят на 8 этаже здания Центра в консультативном кабинете (в холле напротив лифта).
  • ГУ «НПЦЭНРХ НАМН Украины» – это государственное учреждение, поэтому консультации проводятся БЕСПЛАТНО
  • В большинстве случаев пациенты ждут консультации не больше часа. Длительность консультации в среднем составляет около получаса
calendar
captcha captcha

ТЕЛЕФОНЫ

Мы будем держать вас в курсе свежих новостей

Ок

Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно. Он появится на сайте сразу после проверки

Ок

Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Ок