Computer tomography

Computed tomography and its features

Computed tomography is a method that allows layered examination of organs and their internal structure. This method is based on the fact that tissues of different density absorb X-rays in different ways. The obtained data is recorded and processed by the computer.

Benefits of computed tomography

 

  • patient’s comfort;
  • high speed of examination;
  • ability to create three-dimensional reconstruction of the image;
  • ability to quickly examine the patient’s vascular system, namely the brain, kidneys, heart and other organs.

Indications and contraindications to CT

X-ray CT is indispensable in diagnostics of early signs of the disease, when there are still no patient complaints (typical example – tumors). Preventive medical examination can involve such diagnostics. It is important to notice that other diagnostic techniques fail to produce similar results. CT can reveal almost all types of brain injuries – from traumatic injuries, tumors and cysts, to heart attacks and hemorrhage. The only absolute contraindication to this procedure is pregnancy.

CT procedure

During the test, the patient is placed on a special scanner table. X-ray tube is moving around the patient’s body taking a series of images (layer-by-layer scanning of body tissue). Then, the images are transferred to the computer for processing. They can be printed on X-ray film or recorded to the disk.

Safety

Modern technologies have significantly reduced the dose of radiation exposure and, at the same time, increased the scanning speed by almost 2 times. It also became possible to analyze the chemical composition of tissues and, based on these data, differentiate fresh and old blood of intracerebral hemorrhage, tophus of the hands and feet, degree of damage of tendons and ligaments, concretions of the urinary tract, evaluate pulmonary perfusion, myocardial viability, etc.

General Electric — GE Optima CT660

GE Optima CT660 – is a modern high-speed multispiral computed tomography machine with innovative software. It enables up to 64 slices per axial rotation, which significantly speeds up the diagnostic process and improves its quality. Now, visualization of the dynamic anatomical structures (heart, chest, joints in motion …) has become available. In addition, people who are unable to maintain a fixed body position for a long time (small children, patients with neurological diseases, etc.) can be examined without anesthesia.

  • Detailed examination of any organs and their parts: the brain, lungs, liver, each of the four heart chambers.
  • Provides synchronization of the start of scan with the start of integrated automatic injector introducing contrast agents into the vessels. The vessels are well visualized, the localization of abnormal masses, including atheromatous plaques and blood clots are detected. It is difficult to overestimate the potential of the new device in oncological research.
  • The examination is provided for both children and adults, including overweight people (up to 227 kg). The procedure is comfortable, as it takes a few minutes, and up-to-date software adjusts the device not only to a particular type of examination, but also to the individual characteristics of each patient, taking into account both age and body-build. In the low position, the exam table helps with access for patients in wheelchairs.
  • Thanks to ASiR low-dose technology, Optima CT660 can reduce X-ray radiation by up to 40% while maintaining image quality. The system uses significantly less electricity, has high profitability and compact design. It is ideal for use in general clinics and hospitals.
  • Perfomix ™ 40 tube, fitted with generator of up to 120 kW of power, delivers peak mA capability up to 800 mА. It provides clear imaging of smaller structures while maintaining image quality and speed of the procedure when examining overweight patients. It also allows you to achieve less noise in cardiac studies and other scans with high speed rotation.
  • The heart of this scanner is the Gemstone™ detector, which is based on the garnet crystal material and is a technological breakthrough. The detector is a reliable platform for obtaining ultra-precise information on even the smallest structures.
  • Optima CT660 meets the requirement of state-of-the-art medical facilities. It features advanced technologies and applications. ASiR technology in particular helps reduce the radiation dose and Volume Helical Shuttle enables data acquisition for dynamic 4D volume scans. This yields an extremely large dynamic coverage of up to 31.25 cm. The new Optima CT platform is therefore also ideal for use in universities, private hospitals chains and cross-regional practice facilities.
  • ASiR technology helps reduce the radiation dose by up to 40%. This is primarily important for children and patients undergoing several CT examinations in a short period of time. This computer tomograph provides a complete examination of the chest, abdomen and pelvic area in 10 seconds.
  • The use of ASiR technology makes it the all-rounder for a wide range of CT investigations, including diagnosis of cardiovascular and oncological diseases, as well as patient’s care management after road traffic accidents.
  • ASiR is also an advanced image reconstruction method. Traditionally, lowering CT dose increases noise and image artifacts. The innovative technology of adaptive statistical interactive reconstruction ASiR, created by GE, allows you to solve this problem, not just by reducing the sounds, but completely muting them. Thus, ASiR technology increases the quality of images by improving low-contrast resolution while retaining anatomical detail.
  • In cardiovascular setting, combining ASiR and SnapShot Pulse with adaptive gating technology, patient dose may be even more reduced – up to 83%.

The Optima CT660 is environmentally friendly with a design for refurbishment and end-of-life recycling, and with electronics innovations that may cut power consumption by 60% using energy saving mode.

An appointment at

  • Consultations are held on weekdays from Monday to Friday, from 8.30 to 16.30.
  • Consultations held on the 8th floor of the building of the Centre in the advisory office (opposite the elevator in the lobby).
  • SI "NPTSENRH NAMS of Ukraine" - is a public institution, so the advice is free of charge
  • In most cases, patients waiting for consultation is not more than an hour. Duration of consultation on average about half an hour
    calendar
    captcha captcha

PHONES

We will keep you informed of the latest news

Ок

Thanks for your feedback, we are very pleased. It will appear on the site immediately after moderation

Ок

Thank you! Our specialist will be in touch with you soon

Ок

Компьютерная томография

Компьютерная томография и её особенности

Компьютерная томография – это метод, который делает возможным послойное исследование органов и их внутренней структуры. В основе этого метода лежит тот факт, что разные по плотности ткани по-разному поглощают рентгеновские лучи. Полученные данные фиксируются и обрабатываются компьютером.

Преимущества компьютерной томографии

      

  • комфортность проводимого исследования с точки зрения пациента;
  • высокая скорость проводимого исследования;
  • возможность воссоздать трехмерную реконструкцию изображения;
  • возможность быстро исследовать сосудистую систему пациента, а именно: головной мозг, почки, сердце и другие органы.

Показания и противопоказания к КТ

Рентгеновская КТ оказывается незаменимой при диагностике ранних признаков болезни, когда жалобы у больных еще отсутствуют (типичный пример — опухолевые поражения). Такая диагностика возможна при профилактическом осмотре. Важно отметить, что иные методы исследований не способны дать подобных результатов.  При помощи КТ можно выявить почти все типы поражений головного мозга — от травматических повреждений, опухолей и кист, до инфарктов и кровоизлияний.  Единственным абсолютным противопоказанием для проведения данной процедуры является беременность.

Техника проведения КТ

Для проведения исследования пациент помещается на специальный стол томографа. Лучевая трубка осуществляет круговые движения и делает ряд снимков (это не что иное, как послойное сканирование тканей тела). Далее изображения передаются в компьютер для обработки. Они могут быть распечатаны на рентгеновской пленке или записаны на диск.

Безопасность

Современные технологии позволили значительно уменьшить дозу лучевой нагрузки и, в то же время, увеличить скорость сканирования практически в 2 раза. Также стало возможным анализировать химический состав тканей и на основе этих данных дифференцировать свежую и давнюю кровь в кровоизлиянии головного мозга, подагрические отложения в суставах кистей и стоп, степень поражения сухожилий и связок, конкреметы мочевыводящих путей, оценивать перфузию легких, жизнеспособность миокарда и т.д.

General Electric — GE Optima CT660

GE Optima CT660 – современный аппарат для высокоскоростной мультиспиральной компьютерной томографии с инновационным программным обеспечением. Он создаёт до 64 изображений – срезов за один оборот комплекса«излучатель – детекторы», что существенно ускоряет процесс диагностики и повышает её качество. Теперь стала доступной визуализация динамичных анатомических структур (сердце,грудная клетка, суставы в движении…) Кроме того, можно обследовать без анестезии людей, неспособных длительное время сохранять неподвижное положение тела (маленькие дети, пациенты с неврологическими заболеваниями и т.д.).

  • Выполняется детальное исследование любых органов и их частей: мозга, лёгких, печени, каждой из четырёх камер сердца.
  • Предусмотрена синхронизация процесса сканирования с работой встроенного автоматического инъектора, вводящего в сосуды контрастные вещества. Производится тщательная «прорисовка» сосудов, определяется локализация патологических образований, в том числе, атеросклеротических бляшек и тромбов. Трудно переоценить потенциал нового аппарата в онкологических исследованиях.
  • Обследование предлагается и детям, и взрослым, в том числе, людям с избыточным весом (до 227 кг). Процедура комфортна, поскольку занимает несколько минут, а новейшее программное обеспечение подстраивает аппарат не только к тому или иному типу обследования, но и к индивидуальным особенностям каждого пациента, учитывая и возраст, и телосложение. При нижнем положении стола на него можно без затруднений переместить пациента из инвалидной коляски.
  • Optima CT660 с технологией ASiR позволяет уменьшить дозу рентгеновского облучения, которую получают пациенты, до 40% без потери качества. Система экономична в потреблении электроэнергии, отличается высокой рентабельностью и компактным дизайном. Идеально подходит для использования в клиниках и больницах общего профиля.
  • Трубка Perfomix ™ 40,оснащенная генератором мощностью до 120 кВт, обеспечивает достижение максимальной силы тока800 мА. Это позволяет: отображать структуры меньшего размера в мельчайших деталях; избежать потери качества изображений и снижения скорости процедуры при обследовании крупных пациентов;  снизить уровень шума при проведении кардиологических исследований и других сканах с большей скоростью вращения датчика
  • Сердце этого сканера, детектор Gemstone™,который изготовлен из нового материала на основе кристаллов граната и является технологическим прорывом. Детектор стал надежной платформой для получения ультрапрецизионной информации даже для самым маленьких структур.
  • Optima CT660 удовлетворяет требованиям современного медицинского оборудования. Аппарат включает в себя передовые технологии и приложения. В частности, упомянутая ранее технология ASiR, позволяет снизить дозу облучения, а Volume Helical Shuttle обеспечивает сбор данных для динамической объемной 4D визуализации. Это обеспечивает очень большой динамический охват до 31.25 см. Поэтому новая КТ-платформа Optima также идеально подходит для использования в университетах, частных больничных сетях и учреждениях межрегиональной практики.
  • Технология ASiR позволяет уменьшить дозу рентгеновского облучения, которую получают пациенты, до 40 процентов. Это, в первую очередь, необходимо детям, а также пациентам, которые проходят несколько КТ-исследований за короткий период времени. Этот компьютерный томограф, который позволяет производить полное исследование грудной клетки, брюшной полости и области таза за 10 секунд
  • Использование технологии ASiR делает его доступным всем категориям пользователей и пациентов для очень широкого спектра КТ-исследований, в том числе при диагностике сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, а также при оказании помощи пациентам, пострадавшим в ДТП.
  • ASiR также передовой метод реконструкции изображений. Как правило, снижение дозы излучения приводит к появлению шума и артефактов на изображениях. Новаторская технология адаптивной статистической интерактивной реконструкции ASiR, созданная компанией GE, позволяет решить эту проблему, не просто маскируя шумы, а полностью удаляя их. Таким образом, технология ASiR повышает качество изображений, улучшая низкоконтрастное разрешение при сохранении анатомической детализации.
  • При кардиологических исследованиях комбинация алгоритма ASiR и технологии SnapShot Pulse обеспечивает еще большее снижение дозы— до 83%.

Система Optima CT660 не опасна для окружающей среды,т.к. ее детали подлежат ремонту и повторной переработке при окончании срока службы, а инновации в электронике сокращают потребление электроэнергии на 60% при использовании энергосберегающего режима.

Записаться на консультацию

  • Консультации проводятся в рабочие дни, с понедельника по пятницу,с 8.30 до 16.30.
  • Консультации проходят на 8 этаже здания Центра в консультативном кабинете (в холле напротив лифта).
  • ГУ «НПЦЭНРХ НАМН Украины» – это государственное учреждение, поэтому консультации проводятся БЕСПЛАТНО
  • В большинстве случаев пациенты ждут консультации не больше часа. Длительность консультации в среднем составляет около получаса
calendar
captcha captcha

ТЕЛЕФОНЫ

Мы будем держать вас в курсе свежих новостей

Ок

Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно. Он появится на сайте сразу после проверки

Ок

Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Ок